Объекты
|
|
NatCisT
| Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:05 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как подключить объекты с помощью этого Code LoadObjectsFromFile(); Code stock LoadObjectsFromFile() { new File:file_ptr; new line[500]; new var_from_line[256]; new modelob; new Float:Xob; new Float:Yob; new Float:Zob; new Float:rotXob; new Float:rotYob; new Float:rotZob; new index; new objects_loaded;
file_ptr = fopen("Objects",io_read); if(!file_ptr) return 0;
objects_loaded = 0;
while(fread(file_ptr,line,256) > 0) { index = 0; index = token_by_delim(line,var_from_line,',',index); if(index == (-1)) continue; modelob = strval(var_from_line);
index = token_by_delim(line,var_from_line,',',index+1); if(index == (-1)) continue; Xob = floatstr(var_from_line);
index = token_by_delim(line,var_from_line,',',index+1); if(index == (-1)) continue; Yob = floatstr(var_from_line);
index = token_by_delim(line,var_from_line,',',index+1); if(index == (-1)) continue; Zob = floatstr(var_from_line);
index = token_by_delim(line,var_from_line,',',index+1); if(index == (-1)) continue; rotXob = floatstr(var_from_line);
index = token_by_delim(line,var_from_line,',',index+1); if(index == (-1)) continue; rotYob = strval(var_from_line);
index = token_by_delim(line,var_from_line,';',index+1); rotZob = strval(var_from_line);
CreateDynamicObject(modelob,Xob,Yob,Zob,rotXob,rotYob,rotZob); objects_loaded++; }
fclose(file_ptr); return 1; } stock token_by_delim(const string[], return_str[], delim, start_index) { new x=0; while(string[start_index] != EOS && string[start_index] != delim) { return_str[x] = string[start_index]; x++; start_index++; } return_str[x] = EOS; if(string[start_index] == EOS) start_index = (-1); return start_index; }
Сообщение отредактировал NatCisT - Пятница, 25.02.2011, 12:52 |
|
| |
Xa0se
| Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:26 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Code LoadObjectsFromFile(); это в OngameModeinit и создаи файл в котором будут лежать обьекты
|
|
| |
NatCisT
| Дата: Пятница, 25.02.2011, 09:38 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я создал файл с названием Objects.txt Вот такие кординаты в файле Code 9112,1633.06091309,-1133.73583984,27.22405052,0.00000000,0.00000000,0.00000000 ; 982,1658.36694336,-1137.74182129,23.58980560,0.00000000,0.00000000,288.00000000 ; 982,1673.58862305,-1121.39013672,23.58980560,0.00000000,0.00000000,346.00000000 ; 11015,-275.08593750,1516.13244629,76.52624512,0.00000000,0.00000000,40.00000000 ; 2693,-276.32778931,1527.44531250,75.06855011,0.00000000,0.00000000,258.00000000 ; 2692,-282.32623291,1522.28515625,75.10517883,0.00000000,0.00000000,222.00000000 ; 8537,-280.90078735,1519.24682617,85.57121277,0.00000000,0.00000000,308.00000000 ; Правильно или нет? Файл Objects.txt засунул в папку scriptfiles
|
|
| |
Folk
| Дата: Пятница, 25.02.2011, 10:19 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Offline
| А не проще ли просто так вставить? Все равно сам делал, другое дело если они допустим как машины уже были, то конечно можно подключить, но если сам ставил объекты зачем тогда подключать?
|
|
| |
NatCisT
| Дата: Пятница, 25.02.2011, 10:23 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| да просто у меня в моде объекты занимают 7000 строк Вот я и хочу подключить но они неподключаются,может объясниш по подробнее как подключить
|
|
| |
azen
| Дата: Пятница, 25.02.2011, 12:50 | Сообщение # 6 |
 Рядовой
Группа: V.I.P.
Зарегистрирован: 20.02.2011
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote [19:22:23] Aндрeй: и stock token_by_delim(const string[], return_str[], delim, start_index) Блин, это гениально! Вставлять код из скайпа не убирая ник и дату!
|
|
| |
NatCisT
| Дата: Пятница, 25.02.2011, 12:52 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да эт вместе совсем просто скопировалось
|
|
| |
azen
| Дата: Пятница, 25.02.2011, 12:56 | Сообщение # 8 |
 Рядовой
Группа: V.I.P.
Зарегистрирован: 20.02.2011
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот как ты думаешь, не руганется ли компилятор на эту фигню?
|
|
| |
NatCisT
| Дата: Пятница, 25.02.2011, 12:59 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я комплектировал без этой фигни Но все равно не грузит объекты
|
|
| |
OKStyle
| Дата: Пятница, 25.02.2011, 15:11 | Сообщение # 10 |
 Архивариус
Группа: Администраторы
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 125
Репутация: 8
Статус: Offline
| Code file_ptr = fopen("Objects",io_read); Тут же не указано расширение файла... Попробуй так: Code file_ptr = fopen("Objects.txt",io_read);
|
|
| |
NatCisT
| Дата: Пятница, 25.02.2011, 15:49 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| OKStyle, Я и недумал что расширение обязательно надо делать
|
|
| |
Folk
| Дата: Пятница, 25.02.2011, 18:33 | Сообщение # 12 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Зарегистрирован: 23.02.2011
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Offline
| Обязательно расширение, как компилятор сообщит какой файл создать? Создаст у тебя файл какой нибудь mp3
|
|
| |
OKStyle
| Дата: Суббота, 26.02.2011, 11:55 | Сообщение # 13 |
 Архивариус
Группа: Администраторы
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 125
Репутация: 8
Статус: Offline
| Нет, он не создаёт файл, он ищет файл без расширения, а там такого нет.
|
|
| |