Пока работал над одним Zombie-проектом, накидал рабочий логотип. Если честно, надоели однотипные тексты, не несущие в себе никакой идеи. На фоне этой мысли я и решил выложить в паблик свои наброски. Попробуйте поэкспериментировать с другими объектами, например: 3594.
В начале мода определим переменные для текстдрава логотипов:
Теперь создадим сами текстдравы. В OnGameModeInit:
Код
Logo[0] = TextDrawCreate(529.0, -21.0, "19836");
TextDrawBackgroundColor(Logo[0], 0x00000000);
TextDrawFont(Logo[0], 5);
TextDrawUseBox(Logo[0], 1);
TextDrawTextSize(Logo[0], 64.0, 81.0);
TextDrawSetPreviewModel(Logo[0], 19836);
TextDrawSetPreviewRot(Logo[0], 90.0, 0.0, -55.0, 1.5);
Logo[1] = TextDrawCreate(545.0, 10.0, "~g~Z~g~~h~o~g~~h~~h~mb~g~~h~i~g~e");
TextDrawLetterSize(Logo[1], 0.22, 1.0);
TextDrawSetOutline(Logo[1], 1);
Logo[2] = TextDrawCreate(557.0, 17.0, "~g~S~g~~h~e~g~~h~~h~rv~g~~h~e~g~r");
TextDrawLetterSize(Logo[2], 0.22, 1.0);
TextDrawSetOutline(Logo[2], 1);
Сделаем показ при присоединении игрока. В OnPlayerConnect:
Код
for(new i = 0; i < sizeof(Logo); i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, Logo[i]);
И обязательное сокрытие при отсоединении, иначе новому игроку покажется дважды. В OnPlayerDisconnect:
Код
for(new i = 0; i < sizeof(Logo); i++) TextDrawHideForPlayer(playerid, Logo[i]);
Автор: OKStyle