Почему сервер лагает?
Код
public OnPlayerUpdate(playerid)
{
<...>
for(new i = GetMaxPlayers() - 1; i != -1; i--)
{
<...>
}
<...>
}
Как не надо делать
Код
public OnPlayerUpdate(playerid)
{
<...>
static SPEEDPLAYER[MAX_PLAYERS];
<...>
}
Для тех, кто не понял с первого раза
Код
public OnPlayerText(playerid, text[])
{
<...>
if(realchat)
{
if(gPlayerLogged [playerid]== 0) { return false; }
if(gPlayerLogged [playerid]== 0) { return false; }
<...>
}
<...>
}
Отключаем синхронизацию игрока
Код
public OnPlayerUpdate(playerid)
{
<...>
if(Works [playerid]== true && JobCP [playerid]== 2)
{
if(!GetPlayerAnimationIndex(playerid)) return 0;
<...>
}
<...>
}
Убер-огромное имя юзера
Код
new plname[255];
GetPlayerName(playerid, plname, sizeof(plname));
Расширяем границы возможного
Код
new string[128];
format(string, 256, <...>);
Потерянный аргумент
Код
format(string, 128, "Вы забрали оружие у %s", name, idd);
Ваш кэп
Код
case 2://Бампера
{
new listitems[] = "[0] Cултан\n[1] Элегия\n[2] Flash\n[3] Jester\n[4] Uranus\n[5] Remington\n[6] Бродвей\n[7] Саванна\n[8] Торнадо";
SPD(playerid, 6008, DIALOG_STYLE_LIST, "Спойлеры", listitems, "Выбрать", "<< Назад");
}
Гениальный античит
Код
forward CheckObjects();
public CheckObjects()
{
for(new i = 1; i < 3000; i++)
{
if(i > 2504)//тупо если превышает ваше количество объектов удалять их
{
DestroyDynamicObject(i);
printf("Object ID: %d", i);
}
}
return 1;
}
Убойная логика
Код
if (hours == 0){SetWorldTime(0);}
if (hours == 1){SetWorldTime(1);}
if (hours == 2){SetWorldTime(2);}
if (hours == 3){SetWorldTime(3);}
if (hours == 4){SetWorldTime(4);}
if (hours == 5){SetWorldTime(5);}
if (hours == 6){SetWorldTime(6);}
if (hours == 7){SetWorldTime(7);}
if (hours == 8){SetWorldTime(8);}
if (hours == 9){SetWorldTime(9);}
if (hours == 10){SetWorldTime(10);}
if (hours == 11){SetWorldTime(11);}
if (hours == 12){SetWorldTime(12);}
if (hours == 13){SetWorldTime(13);}
if (hours == 14){SetWorldTime(14);}
if (hours == 15){SetWorldTime(15);}
if (hours == 16){SetWorldTime(16);}
if (hours == 17){SetWorldTime(17);}
if (hours == 18){SetWorldTime(18);}
if (hours == 19){SetWorldTime(19);}
if (hours == 20){SetWorldTime(20);}
if (hours == 21){SetWorldTime(21);}
if (hours == 22){SetWorldTime(22);}
if (hours == 23){SetWorldTime(23);}
if (hours == 24){SetWorldTime(24);}
А могло быть иначе?
Код
new arc;
if(arc == 0)
{
<...>
}
Для пущей уверенности
Код
GetPlayerTransfer[playerid] = strval(inputtext);
new giverid = GetPlayerTransfer[playerid];