Наш опрос |
Понравился ли Вам наш сайт?
Всего ответов: 145
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 133 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 13 14 » |
Данная программа позволяет просматривать имеющиеся в игре GTA San-Andreas спрайты. К сожалению, все они защиты в программу, поэтому, если они у вас заменены или добавлены - программа их не покажет. |
Подсмотрел реализацию цветов транспорта на выбор на одном из серверов про дальнобойщиков. Решил сделать полный вариант, с задействованием всех доступных на данный момент цветов, с красивым выравниванием и оптимизированный.. |
Данная библиотека позволяет менять в памяти адреса, по которым обращается SAMP для загрузки своих архивов. Теперь без распаковки *.saa архива можно менять заблокированные в нём данные. Мод использует уязвимость в библиотеке Direct Sound для хука адреса файлов в api kernel32. |
Парсер файлов анимаций *.ifp. Выводит список доступных библиотек и анимаций. Для работы необходимо положить исполняемый файл в директорию с файлами *.ifp. |
SynWrite это бесплатный редактор исходного кода, HTML редактор и замена стандартного Блокнота для систем Windows. Он старается быть полнофункциональной альтернативой не только простые Notepad, но и таких богатых приложений, как Notepad ++. |
Решил написать настоящую каптчу на кликабельных текстдравах:
* Никаких диалогов, только текстдравы.
* Текстдравы персональные, удаляются при перезаходе сами.
* Система на PVar'ах, исключено перекрестное заполнение массивов.
* При правильном вводе каптчи Вас пустит на сервер.
* При неправильном вводе - сменит каптчу.
* До момента ввода правильной каптчи нельзя писать в чат, юзать команды и спавниться (дорабатывайте по своим нуждам). |
Система личных вербальных сообщений через диалоговые окна. |
Система уровней для ДМ- и РПГ-серверов, построенная на количестве убийств. Высшего уровня не существует, максимально возможное кол-во киллов без растягивания текстдрава - 9999. Скрипт построен на персональных текстдравах, поэтому глобальный лимит не затронут (используется 2 личных из 256 возможных). По-сути, можно было сделать на глобальных (как в заказе), так бы мы тоже уложились в лимит 2048, используя максимально 2000 штук, но в целях оптимизации это было изменено. Скрипт был сделан на заказ, а для релиза было выпущено переиздание. Уровень поднимается каждые 50 киллов. |
|
|
|
|