Профиль
Информация Управление
Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, Вы не были распознаны форумом, как зарегистрированный пользователь. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на форуме, то вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль. Зарегистрированные пользователи получают возможность возможность общения на нашем форуме.


[Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пикап починки авто
NatCisT Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:43 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне нужно поставить пикакп ремонта авто, чтоб когда на него заежаеш и машина ремантируется. И чтоб рядом с чекпоинтом была надпись *Ремонт*



 
OKStyle Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:46 | Сообщение # 2
Архивариус
Группа: Администраторы
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 125
Репутация: 8
Статус: Offline
Тип пикапа 14, урок по созданию 3D текста есть на форуме.

 
NatCisT Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:55 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно все по подробнее описать?все как сделать?



 
OKStyle Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:59 | Сообщение # 4
Архивариус
Группа: Администраторы
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 125
Репутация: 8
Статус: Offline
В начало:

Code
new PU_Repair, Text3D: Repair;

В OnGameModeInit или OnFilterScriptInit:

Code
PU_Repair = CreatePickup(id,14,x,y,z,-1); // - id - модель пикапа, x, y, z - координаты (заменить на свои)
Repair = Create3DTextLabel("*Ремонт*",0xFFFFFFFF,x,y,z+2,40.0,0); // 0xFFFFFFFF - цвет надписи, x, y, z - координаты (те же, что и у пикапа)

В OnPlayerPickUpPickup:

Code
if(pickupid == PU_Repair)
{
   RepairVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid));
   return 1;
}


 
NatCisT Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:10 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Code
D:\DOCUME~1\7631~1\0016~1\(2)~1\GAMEMO~1\MMM.pwn(5765) : error 017: undefined symbol "id"
D:\DOCUME~1\7631~1\0016~1\(2)~1\GAMEMO~1\MMM.pwn(7317) : error 010: invalid function or declaration
D:\DOCUME~1\7631~1\0016~1\(2)~1\GAMEMO~1\MMM.pwn(7320) : error 010: invalid function or declaration
D:\DOCUME~1\7631~1\0016~1\(2)~1\GAMEMO~1\MMM.pwn(5765) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "PU_Repair"
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

3 Errors.




 
OKStyle Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:13 | Сообщение # 6
Архивариус
Группа: Администраторы
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 125
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну модель-то пикапа нужно свою поставить...

 
NatCisT Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:23 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот теперь так
Code
D:\DOCUME~1\7631~1\0016~1\(2)~1\GAMEMO~1\MMM.pwn(7317) : error 010: invalid function or declaration
D:\DOCUME~1\7631~1\0016~1\(2)~1\GAMEMO~1\MMM.pwn(7320) : error 010: invalid function or declaration
D:\DOCUME~1\7631~1\0016~1\(2)~1\GAMEMO~1\MMM.pwn(5740) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "PU_Repair"
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

2 Errors.




 
OKStyle Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:25 | Сообщение # 8
Архивариус
Группа: Администраторы
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 125
Репутация: 8
Статус: Offline
А что в этих строчках написано, в которых ошибки?

 
NatCisT Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:27 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Code
OnPlayerPickUpPickup

Code
RepairVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid));




 
OKStyle Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:33 | Сообщение # 10
Архивариус
Группа: Администраторы
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 125
Репутация: 8
Статус: Offline
OnPlayerPickUpPickup надо добавить эту функцию, если её нет...

Code
public OnPlayerPickUpPickup(playerid,pickupid)
{
     return 1;
}

И в неё потом вставлять.


 
NatCisT Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:41 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
OKStyle,
Спасибо все работает но пикап работает только 1 раз.1 раз использовал он исчезает,когда умер подходиш где стоит пикап он появвляется




 
OKStyle Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:56 | Сообщение # 12
Архивариус
Группа: Администраторы
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 125
Репутация: 8
Статус: Offline
Это такой тип пикапа... Можно попробовать тип 23, но тогда нужно делать проверку на нахождения игрока в радиусе пикапа:

В OnPlayerUpdate:

Code
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,x,y,z)) // x, y, z - координаты твоего пикапа
{
  RepairVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid));
  return 1;
}


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz