Пикап починки авто
|
|
NatCisT
| Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:43 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне нужно поставить пикакп ремонта авто, чтоб когда на него заежаеш и машина ремантируется. И чтоб рядом с чекпоинтом была надпись *Ремонт*
|
|
| |
OKStyle
| Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:46 | Сообщение # 2 |
 Архивариус
Группа: Администраторы
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 125
Репутация: 8
Статус: Offline
| Тип пикапа 14, урок по созданию 3D текста есть на форуме.
|
|
| |
NatCisT
| Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:55 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| А можно все по подробнее описать?все как сделать?
|
|
| |
OKStyle
| Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:59 | Сообщение # 4 |
 Архивариус
Группа: Администраторы
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 125
Репутация: 8
Статус: Offline
| В начало: Code new PU_Repair, Text3D: Repair; В OnGameModeInit или OnFilterScriptInit: Code PU_Repair = CreatePickup(id,14,x,y,z,-1); // - id - модель пикапа, x, y, z - координаты (заменить на свои) Repair = Create3DTextLabel("*Ремонт*",0xFFFFFFFF,x,y,z+2,40.0,0); // 0xFFFFFFFF - цвет надписи, x, y, z - координаты (те же, что и у пикапа) В OnPlayerPickUpPickup: Code if(pickupid == PU_Repair) { RepairVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid)); return 1; }
|
|
| |
NatCisT
| Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:10 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Code D:\DOCUME~1\7631~1\0016~1\(2)~1\GAMEMO~1\MMM.pwn(5765) : error 017: undefined symbol "id" D:\DOCUME~1\7631~1\0016~1\(2)~1\GAMEMO~1\MMM.pwn(7317) : error 010: invalid function or declaration D:\DOCUME~1\7631~1\0016~1\(2)~1\GAMEMO~1\MMM.pwn(7320) : error 010: invalid function or declaration D:\DOCUME~1\7631~1\0016~1\(2)~1\GAMEMO~1\MMM.pwn(5765) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "PU_Repair" Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
3 Errors.
|
|
| |
OKStyle
| Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:13 | Сообщение # 6 |
 Архивариус
Группа: Администраторы
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 125
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ну модель-то пикапа нужно свою поставить...
|
|
| |
NatCisT
| Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:23 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот теперь так Code D:\DOCUME~1\7631~1\0016~1\(2)~1\GAMEMO~1\MMM.pwn(7317) : error 010: invalid function or declaration D:\DOCUME~1\7631~1\0016~1\(2)~1\GAMEMO~1\MMM.pwn(7320) : error 010: invalid function or declaration D:\DOCUME~1\7631~1\0016~1\(2)~1\GAMEMO~1\MMM.pwn(5740) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "PU_Repair" Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
2 Errors.
|
|
| |
OKStyle
| Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:25 | Сообщение # 8 |
 Архивариус
Группа: Администраторы
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 125
Репутация: 8
Статус: Offline
| А что в этих строчках написано, в которых ошибки?
|
|
| |
NatCisT
| Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:27 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Code RepairVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid));
|
|
| |
OKStyle
| Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:33 | Сообщение # 10 |
 Архивариус
Группа: Администраторы
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 125
Репутация: 8
Статус: Offline
| OnPlayerPickUpPickup надо добавить эту функцию, если её нет... Code public OnPlayerPickUpPickup(playerid,pickupid) { return 1; } И в неё потом вставлять.
|
|
| |
NatCisT
| Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:41 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| OKStyle, Спасибо все работает но пикап работает только 1 раз.1 раз использовал он исчезает,когда умер подходиш где стоит пикап он появвляется
|
|
| |
OKStyle
| Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:56 | Сообщение # 12 |
 Архивариус
Группа: Администраторы
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 125
Репутация: 8
Статус: Offline
| Это такой тип пикапа... Можно попробовать тип 23, но тогда нужно делать проверку на нахождения игрока в радиусе пикапа: В OnPlayerUpdate: Code if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,x,y,z)) // x, y, z - координаты твоего пикапа { RepairVehicle(GetPlayerVehicleID(playerid)); return 1; }
|
|
| |