Профиль
Информация Управление
Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, Вы не были распознаны форумом, как зарегистрированный пользователь. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на форуме, то вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль. Зарегистрированные пользователи получают возможность возможность общения на нашем форуме.


[Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Tutorial] Использование кастомных TXD файлов
OKStyle Дата: Пятница, 02.01.2015, 03:03 | Сообщение # 1
Архивариус
Группа: Администраторы
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 125
Репутация: 8
Статус: Offline
Многие, наверное, видели мою реализацию меню амму-нации на кликабельных текстдравах (текстурах), поэтому настало время рассказать о технологии использования кастомных TXD-файлов. Для реализации иконок оружия нужно поместить в папку \models\tхd свой *.tхd файл. А что будет, если игроку вывести это меню, если у него в папке с игрой нет необходимого файла? Ничего... Иконок в этом случае игроку видно не будет, и правильной работы системы тоже не будет. Поэтому нужно отслеживать, есть ли необходимые для работы файлы.

Этап № 1. Создание текстуры.

Если вы делаете не амму-нацию или вас не устраивают стандартные иконки оружия (например, хотите из Вайс-Сити или из GTA 3, 4, 5) - необходимо создавать новые текстуры.

1. Запускаем TXD WorkShop (я использую TXD Workshop 5.0 (beerbearbee edition) Build 290312 by Jernej L.);
2. Создадим новый файл: нажимаем File->New (Ctrl + N);
3. Выбираем 16 (можно и другие, но я выбираю всегда 16);
4. Затем нажимаем Import;
5. Выбираем вашу картинку;
6. Когда она загрузилась - Properties;
7. Убираем галочку с Alpha;
8. Меняем название;
9. Save TXD;
10. Кидаем ваш *.txd файл в <папка с гта>\models\txd

Этап № 2. Изменение версии клиента.

1. Открываем samp.dll Hex-редактором;
2. Переходим на смещение 000cdab4:04(для 0.3x R1, в ином случае ищем текст "0.3x", на втором вхождении меняем);
3. Меняем 0.3x на любую понравившуюся(хоть АААА, но только латиницей и только 4 символа);
4. Сохраняем;

Этап № 3. Скрипт проверки.

Код
new Text:ctext; // создаем переменную для текстдрава
#define PATH "x:y" // где x - название вашего файла без расширения, а y - название картинки внутри него;
#define CLIENT_VER "0.3z-R3" // версия клиента (поставленная на втором этапе)

...

ctext = TextDrawCreate(320, 240, PATH);
TextDrawFont(ctext, 4);
TextDrawTextSize(ctext, 31, 27);

...

if(strcmp(cmdtext,"/showtxtdraw",true) == 0)
{
  new version[32];
  GetPlayerVersion(playerid, version, sizeof(version)); // получаем версию
  if(strcmp(version, CLIENT_VER, true) != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "У вас не установлены дополнительные необходимые для игры компоненты!");
  TextDrawShowForPlayer(playerid, ctest);
  return 1;
}


Теперь при вводе команды /showtxtdraw покажется ваша картинка. Для того, чтобы избежать захламления папки GTA SA, рекомендую помещать новые текстуры в файл CUSTOM.IMG, а не папку txd.

Авторы: OKStyle, Games, Max1548.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz