Профиль
Информация Управление
Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, Вы не были распознаны форумом, как зарегистрированный пользователь. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на форуме, то вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль. Зарегистрированные пользователи получают возможность возможность общения на нашем форуме.


[Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
SA-MP 0.3.7 RC2
OKStyle Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 00:58 | Сообщение # 1
Архивариус
Группа: Администраторы
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 125
Репутация: 8
Статус: Offline
- Некоторые игроки жаловались, что размер шрифта по-умолчанию отличается от тех, что были в предыдущих версиях SA-MP. Теперь размер соответствует стандартному из предыдущих версий линейки 0.3.
- Исправлены дополнительные коллизии камеры на объектах (пока по прежнему остаются проблемы на координатах выше 3000 игровых единиц).
- Больше изменений в определении цели камеры игрока должны немного исправить недоработки.
- Добавлена клиентская команда /ctd для управления режимом дебага цели, на которую направлена камера игрока.
- Функция DisableRemoteVehicleCollisions() должна теперь работать и для лодок.
- Больше нет коллизии камеры с транспортом при использовании функции DisableRemoteVehicleCollisions().
- Добавлена функция EnablePlayerCameraTarget(). Теперь функция определения цели камеры, добавленная в 0.3.7-RC1 была по-умолчанию отключена, что позволило увеличить пропускную способность серверов, когда это нужно.
- Добавлены функции SetObjectNoCameraCol()/SetPlayerObjectNoCameraCol() для отключения коллизии камеры на выбранных функцией объектах. Эта функция сейчас работает только на объектах, находящихся за пределами "нормального" игрового мира.
- Добавлены функции GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize() для определения наивысших ID игрока или транспорта для использования в циклах.
- Теперь все сервера имеют один и тот же лимит игроков в 1000 слотов (ура!), так как теперь нет никакой разницы в производительности(!?) серверов с 500 и 1000 слотов.

Если у вас есть скрипты с использованием MAX_PLAYERS или MAX_VEHICLES, вам необходимо переделать циклы с использованием GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize(), либо переназначить константу MAX_PLAYERS на количество слотов вашего сервера (теперь по-умолчанию 1000).

Пример:
Код
// Old code
for(new x = 0; x < MAX_PLAYERS; x++)
{
  if(IsPlayerConnected(x))
  {
   // какие-либо действия
  }
}

// New code
for(new x = GetPlayerPoolSize(); x >= 0; x--)  // (обратите внимание, что < сменилось на >=) // в оригинальном примере обратная градация
{
  if(IsPlayerConnected(x))
  {
   // какие-либо действия
  }
}


- Птицы больше не пролетают сквозь объекты SA-MP.
- Исправлена проблема, когда игрок замораживался при вызове функции SelectObject() по ответу на диалог.
- Объекты с большой дистанцией прорисовки теперь поддерживают альфа-сортировку (что это?).
- Исправлена проблема с браузером серверов, из-за которой один сервер мог подменять пакет, отправляя фейковый, будто он другой сервер.

- Добавлено более 90 новых объектов (о чёрт, зачем?!), созданных Matite:
Здание LS BeachSide и LS apartment теперь имеют ещё и подземную парковку.
Новые секции домов с интерьерами для объектов-частей земли:


0.3.7 RC2 Client
SA-MP 0.3.7 RC2 Client Installer

0.3.7 RC2 Server
SA-MP 0.3.7 RC2 Windows Server
SA-MP 0.3.7 RC2 Linux Server


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz