OKStyle
| Дата: Понедельник, 06.10.2014, 12:56 | Сообщение # 1 |
 Архивариус
Группа: Администраторы
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 125
Репутация: 8
Статус: Offline
| Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле раздела на форуме GTAForums.com стало явно недостаточно и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и после некоторых закрытых бета-тестов в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык PAWN и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.
Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработки все ещё идет, хотя у них сейчас очень мало времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.1c, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление на блоге сообщало, что разработки продолжается и был представлен небольшой список нововведений.
2 октября появилась информация о том, что готовится новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. Информация вызвала волну интересна среди поклонников SA-MP, которых к тому моменту насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако, после этого новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и после нескольких небольших обновлений 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бета-тестов.
До начала первого публичного бета-теста прошёл ещё целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно огромного уровня, и разработчики решили не объявлять о бета-тесте на своем блоге, а в канун пасхи 8 апреля разместили на своей странице «пасхалку» — ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования. Бета-тест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено ещё несколько серверов. Бета-тест продлился до 11 апреля.
Следующий бета-тест прошёл только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможность сервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено ещё как минимум 2 бета-теста. В конце мая прошёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения. 3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза и после 4-го бета-теста, плавно перешедшего в 5-й, 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не закончилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и исправлениями.
24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращают работу над модом и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модом. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возымело действие и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и содержащее встроенный античит SAC(SA-MP Anti-Cheat), не позволяющий игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP.
Через месяц, 29 августа, после двух открытых бета-тестов, была выпущена версия 0.2.2 и было объявлено о начале работы над версией 0.3. Уже на следующий день, 30 августа был выпущен клиент SA-MP версии 0.2.2 R2, устранявший несколько ошибок, найденных в версии 0.2.2 сразу же после релиза.
13 мая 2008 года неожиданно для всех команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP. Через несколько дней сайт был восстановлен и на нём появилась новость об окончании разработки SA-MP. Ночью 23 мая был восстановлен форум.
21 июня 2008 года для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Также в обновлении были исправлены некоторые глюки и увеличен лимит моделей машин. Обновление касалось только клиента.
20 ноября 2008 года была выпущена версия SA-MP 0.2X. В основном, обновления не были столь значительными для обычного игрока (за исключением улучшении синхронизации и проблем с вылетом клиента). Во вкладке «Internet» сервера версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведено на версию SA-MP 0.2X. Так же было объявлено о разработке версии SA-MP 0.3. Ранее обещанная версия SA-MP 0.2.5 выпущена не будет.
SA-MP 0.3.7 RC1 [24.01.2015, 13:18]
The 0.3.7 RC это тестовая версия обновления SA-MP ветки 0.3. Официальный релиз будет после окончания тестовой фазы.
Обновления:
SA-MP 0.3.7 RC1 Обновления Клиента/Сервера
- Добавлено изменение размера и гарнитуры шрифта пользовательского интерфейса. Размер может быть установлен с помощью клиентской команды /fontsize. Доступные размеры шрифта от -3 до 5. - Пока неофициальная поддержка изменения гарнитуры и оформления шрифта текстового интерфейса, которые могут быть изменены в конфигурационном файле sa-mp.cfg:
Код fontface="Comic Sans MS" fontweight=1
На данный момент поддерживаются всего 2 режима оформления: 0 - жирный (по-умолчанию) и 1 - нормальный.
- Теперь клиент SA-MP динамически выделяет память для стриминга GTA: SA, основываясь на свободной оперативной памяти. Если вы до этого использовали мод 'streaming memory fix', то он более не актуален и должен быть удалён (во избежании конфликтов с клиентом SA-MP, я полагаю). Статистика выделенной памяти доступна в окне данных SA-MP по нажатию клавиши F5.
- Добавлено более 240 объектов, созданных Matite. - Скрипты примеров используют все новые объекты и возможности (stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и другие). - Добавлена анимация "простоя" при рыбной ловле (+ скрипт с примером). - Функция SelectObject() теперь может выделять объекты, не имеющие коллизии. - "ТАБ" теперь увеличивается вместе с разрешением игрового экрана, если оно больше, чем 600x800. - Добавлены проверки для "кривых" данных, получаемых из-за крэшеров (наклон мотоцикла, высокая скорость поезда, свободная камера прицела (когда можно было находиться в одном конце карты, а целиться в игрока на другом конце, и выстрелы попадали бы), неверные вектора пуль и т.п.). - Добавлена функция DisableRemoteVehicleCollisions() для отключения коллизии между транспортными средствами, управляемыми другими игроками ("ghostmode"). - Время и погода в редакторе 'Test' теперь исправлены. Вы можете менять их соответствующими командами /set_time и /set_weather. - Повышена дальность прорисовки в режиме редактора 'Test' до 599.0 единиц. - Удалена качающаяся камера при длительном простое игрока (нахрена? как с травой и блуром). - Добавлена система куков при присоединении игрока, что должно помочь в борьбе со спуф-атаками, зафлуживающими информацией о коннекте. - Теперь ID оружия синхронизируется с информацией о выстреле, поэтому теперь не должно быть рассинхронизации в событии OnPlayerWeaponShot. - Исправлена проблема коллизии камеры, когда присоединённый к машине объект не давал нормально смотреть вокруг водителю. - Исправлено vertex-освещение и "ночной режим" для объектов с дистанцией прорисовки > 300.0 единиц. - Исправлены UV-анимации текстур на объектах, дальность прорисовки которых > 300.0 единиц. - Исправлена коллизия камеры на объекта и транспорте, находящихся за пределами "нормальных" игровых координат (> 3-4 тыс. единиц). - Добавлены зоны (Verona mall, LS BeachSide, LS Apartment Building, LS Office Floors), свободные от погодных эффектов (так называемые cull-зоны). Теперь через здания, в которые можно войти, не будут пролетать чайки и дождевые капли (добавлен файл SAMP.ipl). - Исправлена проблема в технологии RakNet, которая не позволяла функциям типа NetStats_* вызываться для игрока, который ещё не полностью присоединился к серверу. - Добавлены функции: GetObjectModel(), GetPlayerObjectModel() (которые до недавнего времени были доступны только через стример). - Добавлены функции: GetPlayerCameraTargetObject(playerid), GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid), GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) для поиска сетевого объекта, на который смотрит игрок (система повреждаемого транспорта реализуема ещё проще). - Синхронизация вращения транспорта должна быть плавнее.
SA-MP 0.3z R4 сервер[12.08.2014]
Мы получили множество сообщений от игроков о том, что неплохо было бы контролировать трейлеры не только присоединённые, но и отсоединённые.
- Добавлена проверка корректности обновления информации о трейлерах на сервере. - Новый колбэк позволяет узнать ID игрока, который совершает "влияние" на трейлер:
Код public OnTrailerUpdate(playerid, vehicleid); // playerid - игрок, который "обновил" состояние трейлера, vehicleid - ID трейлера, состояние которого было "обновлено". // Возврат 0 в этом колбэке остановит синхронизацию с другими игроками. Позиция по-прежнему будет обновляться внутри сервера.
- Обновлено событие OnUnoccupiedVehicleUpdate - добавлены параметры ускорений по осям.
Код public OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat, Float:new_x, Float:new_y, Float:new_z, Float:vel_x, Float:vel_y, Float:vel_z);
- Удалены тестовые дебаг-сообщения HTTP, оставшиеся в 0.3z-R3. SA-MP 0.3z R3 сервер [05.07.2014]
- Исправление: Сервер крашило при использовании функций сетевой статистики (GetPlayerNetworkStats, NetStats_*). - Исправление: Неверные ID пакетов, отправленные с фейковых клиентов (возможно, RakNet), приводили к утечкам памяти. - Добавление: Правило сервера 'minconnectiontime (время в милисекундах)' для контроля частоты принятия коннектов от только что присоединившихся игроков. Например, при значении параметра minconnectiontime 1000, сервер будет принимать новые соединения не чаще, чем 1 раз в секунду. Если сервер не принял соединение, пакет коннекта от игрока будет проигнорирован. Рекомендуется использовать эту переменную во время атаки флудом коннектами на Ваш сервер.
Авторы: OKStyle, BombArDier и другие.
|
|
| |