Профиль
Информация Управление
Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, Вы не были распознаны форумом, как зарегистрированный пользователь. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на форуме, то вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль. Зарегистрированные пользователи получают возможность возможность общения на нашем форуме.


[Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Include] a_npc
OKStyle Дата: Понедельник, 21.02.2011, 11:18 | Сообщение # 1
Архивариус
Группа: Администраторы
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 125
Репутация: 8
Статус: Offline
Инклюд для работы с ботами a_npc.

Подключаем так:

Code
#include <a_npc>

Содержимое инклюда:

Code
/*  SA-MP NPC Functions
  *
  *  (c) Copyright 2009, SA-MP Team
  *
  */

#if defined _samp_included
  #endinput
#endif
#define _samp_included
#pragma library samp

#pragma tabsize 4

#include <core>
#include <float>
#include <string>
#include <file>
#include <time>
#include <datagram>

// --------------------------------------------------
// Natives
// --------------------------------------------------

// Util
native print(const string[]);
native printf(const format[], {Float,_}:...);
native format(output[], len, const format[], {Float,_}:...);
native SetTimer(funcname[], interval, repeating);
native KillTimer(timerid);
native GetTickCount();
native Float:asin(Float:value);
native Float:acos(Float:value);
native Float:atan(Float:value);
native Float:atan2(Float:x, Float:y);

native SendChat(msg[]);
native SendCommand(commandtext[]);

native GetPlayerState(playerid);
native GetPlayerPos(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z);
native GetPlayerVehicleID(playerid);
native GetPlayerArmedWeapon(playerid);
native GetPlayerHealth(playerid);
native GetPlayerArmour(playerid);
native GetPlayerSpecialAction(playerid);
native IsPlayerStreamedIn(playerid);
native IsVehicleStreamedIn(vehicleid);
native GetPlayerKeys(playerid, &keys, &updown, &leftright);
native GetPlayerFacingAngle(playerid, &Float:ang);
native GetMyPos(&Float:x, &Float:y, &Float:z);
native SetMyPos(Float:x, Float:y, Float:z);
native GetMyFacingAngle(&Float:ang);
native SetMyFacingAngle(Float:ang);

native GetDistanceFromMeToPoint(Float:X, Float:Y, Float:Z, &Float:Distance);
native IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Float:range, Float:X, Float:Y, Float:Z);

native GetPlayerName(playerid, const name[], len);
native IsPlayerConnected(playerid);

#define PLAYER_RECORDING_TYPE_NONE  0
#define PLAYER_RECORDING_TYPE_DRIVER    1
#define PLAYER_RECORDING_TYPE_ONFOOT    2

native StartRecordingPlayback(playbacktype, recordname[]);
native StopRecordingPlayback();
native PauseRecordingPlayback();
native ResumeRecordingPlayback();

// --------------------------------------------------
// Defines
// --------------------------------------------------

// States
#define PLAYER_STATE_NONE      (0)
#define PLAYER_STATE_ONFOOT      (1)
#define PLAYER_STATE_DRIVER      (2)
#define PLAYER_STATE_PASSENGER     (3)
#define PLAYER_STATE_WASTED      (7)
#define PLAYER_STATE_SPAWNED     (8)
#define PLAYER_STATE_SPECTATING     (9)

// Misc
#define MAX_PLAYER_NAME       (24)
#define MAX_PLAYERS        (500)
#define MAX_VEHICLES       (2000)
#define INVALID_PLAYER_ID      (0xFFFF)
#define INVALID_VEHICLE_ID      (0xFFFF)
#define NO_TEAM         (255)
#define MAX_OBJECTS        (150)
#define INVALID_OBJECT_ID      (255)
#define MAX_GANG_ZONES       (1024)
#define MAX_TEXT_DRAWS       (1024)
#define MAX_MENUS        (128)
#define INVALID_MENU       (0xFF)
#define INVALID_TEXT_DRAW      (0xFFFF)
#define INVALID_GANG_ZONE      (-1)

// Weapons
#define WEAPON_BRASSKNUCKLE    (1)
#define WEAPON_GOLFCLUB     (2)
#define WEAPON_NITESTICK    (3)
#define WEAPON_KNIFE     (4)
#define WEAPON_BAT      (5)
#define WEAPON_SHOVEL     (6)
#define WEAPON_POOLSTICK    (7)
#define WEAPON_KATANA     (8)
#define WEAPON_CHAINSAW     (9)
#define WEAPON_DILDO     (10)
#define WEAPON_DILDO2     (11)
#define WEAPON_VIBRATOR     (12)
#define WEAPON_VIBRATOR2    (13)
#define WEAPON_FLOWER     (14)
#define WEAPON_CANE      (15)
#define WEAPON_GRENADE     (16)
#define WEAPON_TEARGAS     (17)
#define WEAPON_MOLTOV     (18)
#define WEAPON_COLT45     (22)
#define WEAPON_SILENCED     (23)
#define WEAPON_DEAGLE     (24)
#define WEAPON_SHOTGUN     (25)
#define WEAPON_SAWEDOFF     (26)
#define WEAPON_SHOTGSPA     (27)
#define WEAPON_UZI      (28)
#define WEAPON_MP5      (29)
#define WEAPON_AK47      (30)
#define WEAPON_M4      (31)
#define WEAPON_TEC9      (32)
#define WEAPON_RIFLE     (33)
#define WEAPON_SNIPER     (34)
#define WEAPON_ROCKETLAUNCHER   (35)
#define WEAPON_HEATSEEKER    (36)
#define WEAPON_FLAMETHROWER    (37)
#define WEAPON_MINIGUN     (38)
#define WEAPON_SATCHEL     (39)
#define WEAPON_BOMB      (40)
#define WEAPON_SPRAYCAN     (41)
#define WEAPON_FIREEXTINGUISHER   (42)
#define WEAPON_CAMERA     (43)
#define WEAPON_PARACHUTE    (46)
#define WEAPON_VEHICLE     (49)
#define WEAPON_DROWN     (53)
#define WEAPON_COLLISION    (54)

// Keys
#define KEY_ACTION    (1)
#define KEY_CROUCH    (2)
#define KEY_FIRE    (4)
#define KEY_SPRINT    (8)
#define KEY_SECONDARY_ATTACK    (16)
#define KEY_JUMP    (32)
#define KEY_LOOK_RIGHT   (64)
#define KEY_HANDBRAKE   (128)
#define KEY_LOOK_LEFT   (256)
#define KEY_SUBMISSION   (512)
#define KEY_LOOK_BEHIND   (512)
#define KEY_WALK    (1024)
#define KEY_ANALOG_UP   (2048)
#define KEY_ANALOG_DOWN   (4096)
#define KEY_ANALOG_RIGHT  (16384)
#define KEY_ANALOG_LEFT   (8192)

#define KEY_UP     (-128)
#define KEY_DOWN    (128)
#define KEY_LEFT    (-128)
#define KEY_RIGHT    (128)

// --------------------------------------------------
// Forwards (Callback declarations)
// --------------------------------------------------

forward OnNPCModeInit();
forward OnNPCModeExit();
forward OnNPCConnect(myplayerid);
forward OnNPCDisconnect(reason[]);
forward OnNPCSpawn();
forward OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid);
forward OnNPCExitVehicle();
forward OnClientMessage(color, text[]);
forward OnPlayerDeath(playerid);
forward OnPlayerText(playerid, text[]);
forward OnPlayerStreamIn(playerid);
forward OnPlayerStreamOut(playerid);
forward OnVehicleStreamIn(vehicleid);
forward OnVehicleStreamOut(vehicleid);
forward OnRecordingPlaybackEnd();

// --------------------------------------------------


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz