LeoLivorno
| Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:19 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Еще один стандартный и очень важный инклуд a_objects, который отвечает за размещенные объекты в моде/скрипте. Подключается он таким образом: Содержимое инклюда: Code /* SA-MP Object Functions * * (c) Copyright 2005-2010, SA-MP Team * */
#if defined _objects_included #endinput #endif #define _objects_included #pragma library objects
// Objects
native CreateObject(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ, Float:DrawDistance = 0.0); native AttachObjectToVehicle(objectid, vehicleid, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:RotZ); native SetObjectPos(objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z); native GetObjectPos(objectid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z); native SetObjectRot(objectid, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ); native GetObjectRot(objectid, &Float:RotX, &Float:RotY, &Float:RotZ); native IsValidObject(objectid); native DestroyObject(objectid); native MoveObject(objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed); native StopObject(objectid); native CreatePlayerObject(playerid, modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ, Float:DrawDistance = 0.0); native SetPlayerObjectPos(playerid, objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z); native GetPlayerObjectPos(playerid, objectid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z); native SetPlayerObjectRot(playerid, objectid, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ); native GetPlayerObjectRot(playerid, objectid, &Float:RotX, &Float:RotY, &Float:RotZ); native IsValidPlayerObject(playerid, objectid); native DestroyPlayerObject(playerid, objectid); native MovePlayerObject(playerid, objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed); native StopPlayerObject(playerid, objectid); native AttachObjectToPlayer(objectid, playerid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ, Float:rX, Float:rY, Float:rZ); native AttachPlayerObjectToPlayer(objectplayer, objectid, attachplayer, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ, Float:rX, Float:rY, Float:rZ);
|
|
| |