Профиль
Информация Управление
Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, Вы не были распознаны форумом, как зарегистрированный пользователь. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на форуме, то вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль. Зарегистрированные пользователи получают возможность возможность общения на нашем форуме.


[Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » PAWN-скриптинг в San-Andreas Multiplayer » PAWN WIKI » [Tutorial] Система сейфов
[Tutorial] Система сейфов
OKStyle Дата: Понедельник, 04.05.2015, 13:48 | Сообщение # 1
Архивариус
Группа: Администраторы
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 125
Репутация: 8
Статус: Offline
В начало мода:
Код
new Float:SafeCoords[100][6] = {
{1230.646118, -806.418823, 1083.5, 0.0, 0.0, 0.0},
// ... 98 штук
{124.124, 124.124, 124.124, 0.0, 0.0, 0.0}
};


В OnGameModeInit или OnFilterScriptInit:
Код
Safe[0] = CreateObject(19618, SafeCoords[0][0], SafeCoords[0][1], SafeCoords[0][2], SafeCoords[0][3], SafeCoords[0][4], SafeCoords[0][5]);
SafeDoor[0] = CreateObject(19619, SafeCoords[0][0] - 0.42041, SafeCoords[0][1] - 0.22998, SafeCoords[0][2], SafeCoords[0][3], SafeCoords[0][4], SafeCoords[0][5]);
// ... и т.д.


В OnPlayerCommandText:
Код
if(strcmp(cmdtext, "/safeopen", true, 9) == 0)
{
  for(new i = 0; i < sizeof(SafeCoords); i++)
  {
   if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, SafeCoords[i][0], SafeCoords[i][1], SafeCoords[i][2])) continue;
   MoveObject(SafeDoor[i], SafeCoords[i][0], SafeCoords[i][1], SafeCoords[i][2] + 0.01, 0.005, SafeCoords[0][3], SafeCoords[0][4], SafeCoords[0][5] + 280.0);
   break;
  }
  return 1;
}
if(strcmp(cmdtext, "/safeclose", true, 10) == 0)
{
  for(new i = 0; i < sizeof(SafeCoords); i++)
  {
   if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, SafeCoords[i][0], SafeCoords[i][1], SafeCoords[i][2])) continue;
   MoveObject(SafeDoor[i], SafeCoords[i][0], SafeCoords[i][1], SafeCoords[i][2] - 0.01, 0.005, SafeCoords[0][3], SafeCoords[0][4], SafeCoords[0][5]);
   break;
  }
  return 1;
}


Авторы: Matite, OKStyle


 
Форум » PAWN-скриптинг в San-Andreas Multiplayer » PAWN WIKI » [Tutorial] Система сейфов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz