OKStyle
| Дата: Понедельник, 04.05.2015, 13:48 | Сообщение # 1 |
Архивариус
Группа: Администраторы
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщений: 125
Репутация: 8
Статус: Offline
| В начало мода: Код new Float:SafeCoords[100][6] = { {1230.646118, -806.418823, 1083.5, 0.0, 0.0, 0.0}, // ... 98 штук {124.124, 124.124, 124.124, 0.0, 0.0, 0.0} };
В OnGameModeInit или OnFilterScriptInit: Код Safe[0] = CreateObject(19618, SafeCoords[0][0], SafeCoords[0][1], SafeCoords[0][2], SafeCoords[0][3], SafeCoords[0][4], SafeCoords[0][5]); SafeDoor[0] = CreateObject(19619, SafeCoords[0][0] - 0.42041, SafeCoords[0][1] - 0.22998, SafeCoords[0][2], SafeCoords[0][3], SafeCoords[0][4], SafeCoords[0][5]); // ... и т.д.
В OnPlayerCommandText: Код if(strcmp(cmdtext, "/safeopen", true, 9) == 0) { for(new i = 0; i < sizeof(SafeCoords); i++) { if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, SafeCoords[i][0], SafeCoords[i][1], SafeCoords[i][2])) continue; MoveObject(SafeDoor[i], SafeCoords[i][0], SafeCoords[i][1], SafeCoords[i][2] + 0.01, 0.005, SafeCoords[0][3], SafeCoords[0][4], SafeCoords[0][5] + 280.0); break; } return 1; } if(strcmp(cmdtext, "/safeclose", true, 10) == 0) { for(new i = 0; i < sizeof(SafeCoords); i++) { if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, SafeCoords[i][0], SafeCoords[i][1], SafeCoords[i][2])) continue; MoveObject(SafeDoor[i], SafeCoords[i][0], SafeCoords[i][1], SafeCoords[i][2] - 0.01, 0.005, SafeCoords[0][3], SafeCoords[0][4], SafeCoords[0][5]); break; } return 1; }
Авторы: Matite, OKStyle
|
|
| |